Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Как оформляется доработка дипломной работы?

При возникновении замечаний и комментариев научных руководителей возможна доработка заказанного диплома. Замечания принимаются исключительно в письменном виде в будние дни. Для Вашего удобства, Вы можете оформить доработку по электронной почте. В теме письма следует указать: Доработка диплома по договору № … или доработка по заказу № … В поле письма отразить конкретные комментарии и замечания Вашего преподавателя.

Хотите зарабатывать вместе с нами?

Рекомендуйте наш сайт своим друзьям!
При заказе ими дипломных работ, отчетов по преддипломной практике, отчетов по производственной практике, Вы получаете денежное вознаграждение 5% от суммы каждого заключенного договора.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>
Методы государственного управления сельским хозяйством

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Законодательное закрепление методов государственного управления сельским хозяйством

Действующие нормативные акты в области регулирования аграрных отношений направлены на установление особых условий государственной поддержки сельскохозяйственного производства. К таким актам в чистом виде можно отнести, по нашему мнению, только Закон РСФСР от 26 июня 1991 г. № 1490-1 «О приоритетном обеспечении агропромышленного комплекса материально-техническими ресурсами» (в ред. от 24 июня 1992 г.). Однако данный нормативный акт существенно устарел, а отношения, которые он предполагал урегулировать, в настоящее время практически отсутствуют.
На одном из первых этапов преобразований был принят федеральный нормативный акт, устанавливающий общие основы регулирования агропромышленного комплекса, в котором предусматривались основные направления государственного регулирования АПК: Федеральный закон от 14 июля 1997 г. № ЮО-ФЗ «О государственном регулировании агропромышленного производства». В то же время специалисты признают неэффективность действия данного нормативного акта, причины которой скрывались в том числе в оторванности установленных данным законом положений от сложившейся в АПК реальной ситуации, общей декларативности его положений.
Тем не менее, для исследования основных направлений регулирования аграрного сектора экономики данный нормативный акт, в настоящее время не действующий, интересен тем, что в нем помимо методов прямого воздействия (в частности, финансирование агропромышленного производства) упоминаются и способы, свойственные косвенному государственному регулированию рыночных отношений.
Иные методы, заложенные законодательством о государственном регулировании АПК первого периода, выражались в обращении к преимущественно программному подходу регулирования. Этот подход реализуется в настоящее время на основании ряда постановлений Правительства Российской Федерации, утвердивших федеральные целевые программы в области сельского хозяйства.
В качестве субъектов, ответственных за осуществление поддержки и государственного регулирования АПК, законодательство устанавливало Российскую Федерацию, субъекты Федерации и органы местного самоуправления. Так, в частности, указывалось на то, что финансирование развития агропромышленного производства допускается за счет средств местных бюджетов; субъекты Федерации осуществляют финансирование агропромышленного производства в соответствии с действующим законодательством. Общий механизм программного регулировании допускал и допускает принятие не только федеральных, но и региональных и местных целевых программ в области поддержки сельского хозяйства.
Однако до настоящего времени с правовой точки зрения не определено взаимодействие различных уровней государственной власти и местного самоуправления при осуществлении регулирования АПК.
В том, что касается прямого воздействия на развитие аграрной сферы, помимо регулирования интервенций и госзакупок, немаловажную роль играют и иные законодательно закрепленные меры поддержки сельскохозяйственного товаропроизводителя. Среди них, возможно, наиболее важную роль играют меры налогообложения и обеспечение аграрной сферы земельными ресурсами.
Так, в Российской Федерации действуют нормы об упрощенном налогообложении сельскохозяйственных товаропроизводителей. Регулирование налогообложения при этом осуществляется на основе норм Налогового кодекса Российской Федерации о системе налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, или едином сельскохозяйственном налоге.
Несколько сложнее складывается процесс регулирования использования земель сельскохозяйственного назначения. Положения Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», Федерального закона «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» в целом направлены на решение задачи предотвращения сокращения сельскохозяйственных угодий и включение земельных ресурсов в рыночные отношения. Эта же задача преследовалась и исключением из статьи 63 Федерального закона «Об ипотеке (залоге недвижимости)» норм о запрете залога земель сельскохозяйственного назначения. Однако действенность закрепленных механизмов на практике невысока. Правда, причины сокращения сельскохозяйственных земель связаны не столько с несовершенством законодательства, как это иногда представляется (существует достаточный перечень правовых методов защиты прав собственников и пользователей сельскохозяйственных земель), а скорее с отсутствием возможности и заинтересованности основных собственников земли, самих сельскохозяйственных товаропроизводителей сохранить за собой сельскохозяйственные угодья. Сохранение дорогостоящих земельных ресурсов сельского хозяйства представляет собой комплексную, а не только земельно-правовую проблему.

Похожие работы: